Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В современном бизнесе использование интернет-технологий является неотъемлемой частью маркетинга. Компании, занимающиеся продвижением сайтов, предлагают широкий спектр услуг. Однако прежде чем принимать решение о сотрудничестве, важно самостоятельно изучить инструменты интернет-маркетинга.

Перед тем, как заняться рекламой своего сайта, необходимо задать главный вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем рынковом сегменте?" Благодаря анализу опыта других компаний, можно достичь значительных успехов.

Как увеличить продажи через интернет?

Как увеличить продажи через интернет?

Для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Но какими способами можно добиться этого?

  1. Увеличить конверсию

    Посетители вашего сайта не всегда становятся покупателями не потому, что им не нравится товар или его стоимость. Большие интернет-магазины, включая Ozon и Lamoda, присылают своим пользователям письма-напоминания о товарах, которые лежат в корзине. Это увеличивает вероятность покупки и лояльность клиентов, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах, лежащих в корзине, если им не присылают напоминания.

  2. Оптимизировать источники трафика

    Не все источники трафика приводят вас на сайт именно покупателей, часто – случайные посетители. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Кроме того, имейте в виду показатель выручки на посетителя. Это суммарная выручка, которую вы имеете с сайта, разделенная на количество посетителей. Может оказаться, что при высокой конверсии ваши посетители покупают только недорогие товары, которые не приносят желаемой прибыли.

  3. Повысить трафик

    25-30% пользователей Рунета делают покупки через мобильные приложения. Если у вас еще нет мобильного приложения, вы теряете дополнительный трафик.

  4. Оптимизировать стоимость перехода

    Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Всегда оценивайте, сколько стоила вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна "стоимость клиента" – это сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна быть значительно выше среднего чека.

Звание самых популярных инструментов интернет-маркетинга чаще всего присваивают на основе статистике поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Чтобы составить первичное представление, рассмотрим эти инструменты в порядке убывания их популярности.

  1. SEO

    SEO, или оптимизация сайта, является неотъемлемой частью повышения конверсии и привлечения большего количества клиентов. Это означает размещение уникального контента с правильно подобранным и распределенным по тексту набором ключевых слов (фраз), ориентированных на поисковые роботы. SEO дает до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного объема и содержания.

  2. Контекстная реклама

    Это баннеры и рекламные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама способна повысить конверсию до 20% за счет ее "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками (партнерские программы)

    Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях: например, малоизвестный бренд достигает договоренности с крупным интернет-магазином о продажах своих товаров на его площадке.

  4. Баннерная реклама

    Размещается в интернет-медиа. Как метод организации продаж через Интернет, этот вид рекламы рассматривать не стоит – она скорее имиджевая, чем продающая, и дает эффект спустя какое-то время. Баннерная реклама всегда финансово затратная, а конверсия при этом варьируется от 1 до 20%.

  5. SMO

    Привлечение клиентов через социальные сети является прогрессивным методом интернет-маркетинга и отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Рекламные письма, рассылаемые уже существующим клиентам по подписке, являются прямым способом информирования заинтересованных лиц о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Хотя этот рейтинг не является единственной истиной в предмете интернет-маркетинга, он дает полное представление об этих инструментах продвижения и позволяет выбрать подходящие под ваш бизнес.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *