Мерчант-аккаунт — эффективный и безопасный сервис приема платежей на сайте

Мерчант-аккаунт — эффективный и безопасный сервис приема платежей на сайте

За последние годы интернет-торговля быстро развивается и, соответственно, возрос интерес к простым, надежным и безопасным способам приема платежей. Многие клиенты интернет-магазинов, пользователи игровых сайтов и сайтов знакомств, форекс-брокеры и даже посетители онлайн-казино предпочитают оплачивать свои "покупки" банковской картой. Прием платежей банковской картой возможен благодаря мерчант-аккаунту. Это специальный онлайн-аккаунт, предназначенный для приема платежей от клиентов, которые используют банковские карты или другие электронные средства платежа.

Мерчант-аккаунт: что это такое и как он работает

В эпоху элекронной коммерции мерчант-аккаунт (merchant account) является необходимым атрибутом для компаний, предоставляющих услуги или продавцов товаров через интернет. Этот особый торговый счет используется для приема платежей от банковских карт клиентов, включая VISA, MasterCard и American Express, а также со счетов клиентов. Он предназначен для обработки тысяч платежей в минуту.

Мерчант-аккаунт имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным счетом, в том числе специальный веб-интерфейс (эквайер), который позволяет клиентам сайта быстро и безопасно оплачивать услуги и товары, используя данные своей банковской карты. При этом клиенты не имеют доступа к привязанным банковским счетам продавца.

Чтобы начать работать с мерчант-аккаунтом, компания должна получить идентификационный номер от компании, которая осуществляет прием и обработку платежей. Этот номер дает возможность автоматически перечислять деньги с карт клиентов на счет компании. Кроме того, номер привязывается к банковскому счету компании, что обеспечивает автоматическую регулировку движения денежных средств.

Для обработки платежей покупателей, продавец должен заключить договорные отношения с банком и центром процессинга платежных карт. Это гарантирует, что процесс обработки платежей будет проходить без ошибок и задержек. Мерчант-аккаунт - это ключ к быстрому и безопасному приему платежей от клиентов, что делает его необходимым для любой компании, которая работает с онлайн-платежами.

Преимущества использования мерчант-аккаунта

Если вы являетесь владельцем сайта или компании, которая продает товары и услуги через Интернет, то использование мерчант-аккаунта - это очень удобно и выгодно для вас. Вот несколько причин, почему:

  1. Круглосуточный сервис. Клиенты вашего сайта могут оплатить свои покупки круглосуточно, без ограничений по времени и дням недели. Никаких проблем с часами работы банков. Это повышает вероятность того, что больше людей смогут сделать покупку на вашем сайте.
  2. Отсутствие валютного контроля и финмониторинга. Работая с мерчант-аккаунтом, вы не сталкиваетесь с валютным контролем и не требуется оформление паспорта сделки. Таким образом, процесс оплаты становится быстрее и проще для вас и ваших клиентов.
  3. Скорость расчетов. Мерчант-аккаунт дает возможность проводить около тысячи операций в минуту. Это означает, что вы можете быстро и эффективно обрабатывать оплаты и управлять финансовыми потоками.
  4. Оптимизация налогообложения. Открытие мерчант-аккаунта на офшорную компанию позволяет вести бизнес без учета налогов по всему миру. Это будет полезно для тех, кто хочет оптимизировать налогообложение и уменьшить свои налоговые обязательства.

В заключении, использование мерчант-аккаунта может принести много преимуществ для вашего бизнеса, от повышения количества продаж, до ускорения процесса оплаты и оптимизации финансовых потоков.

Существует два типа мерчант-аккаунтов - торговые и интернет-аккаунты. Главное различие между ними заключается в том, что при оплате торговым мерчант-аккаунтом клиент использует банковскую карту, информация с которой считывается с помощью POS-терминалов или импринтера, тогда как интернет-мерчант-аккаунт позволяет покупателю совершать онлайн-платежи просто введя данные своей карты и платежа в специальную форму.

Торговый мерчант-аккаунт используется на местах, в обычных магазинах, и оплата происходит при помощи банковской карты, которая затем обрабатывается специальным оборудованием. Интернет-мерчант-аккаунты, наоборот, используются для онлайн-покупок, когда платеж совершается удаленно через интернет. При этом клиент просто вводит данные своей карты и не требуется дополнительное оборудование для оплаты.

Интернет-мерчант-аккаунты являются основным типом мерчант-аккаунтов в современной торговле. Они широко применяются на сайтах интернет-магазинов, форекс-брокеров, бирж криптовалют, интерактивных казино, сайтов знакомств, онлайн-игр и инвестиционных компаний, которые предлагают онлайн-услуги.

Юридические лица могут оформить мерчант-аккаунт в банке, но им необходимо соответствовать высоким требованиям и условиям регистрации. Но на помощь приходят компании, которые смогут взять на себя все процедуры.

Кроме зарегистрированной фирмы, требуется наличие сайта, через который будут осуществляться платежи. Для этого на сайте должна быть подробная информация о товарах или услугах, включая способы оплаты, цены, условия покупки и обмена, а также возврата средств, правила оказания услуг и доставки товаров, политика конфиденциальности и полные данные компании. Обязательно должен быть раздел регистрации и авторизации.

Для открытия мерчант-аккаунта необходим сайт с платным хостингом, и все веб-страницы должны находиться в одной доменной зоне. На главной странице сайта рекомендуется разместить логотипы международных платежных систем, с которыми сотрудничает компания. Реквизиты банковских карт пользователей должны запрашиваться только на защищенных страницах процессингового центра, а не на страницах самого сайта.

Также для получения мерчант-аккаунта нужно иметь расчетный счет компании в надежном банке, который обладает процессинговой лицензией. Выбор банка зависит от характера деятельности компании и ее нужд, но лучше выбрать банк, в котором нет ограничений по количеству операций.

Если вы хотите открыть мерчант-аккаунт самостоятельно, то в банк необходимо предоставить информацию о товарах или услугах, о компании, корпоративные документы, кредитную историю компании, географию деятельности, данные владельцев компании, сайт, через который будут приниматься платежи, и подробную информацию о политике возврата платежей.

После подачи заявки и всех документов банк отправляет подготовленный к подписанию договор. После подписания договора банк выдает merchant ID, инструкции по системной интеграции и ключи шифрования. На этом этапе программист занимается системной интеграцией. После этого пользователи сайта смогут расплатиться банковской картой за товар или услугу.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *