Франшиза ювелирного магазина: красивое решение для выгодного бизнеса

Франшиза ювелирного магазина: красивое решение для выгодного бизнеса

Если вы рассматриваете возможность начать свой бизнес, то стоит рассмотреть ювелирную франшизу. Этот сектор бизнеса имеет хорошие перспективы и может принести быструю и стабильную прибыль. В данной статье мы рассмотрим особенности работы в сфере ювелирного бизнеса и окупаемость инвестиций для покупки франшизы.

Ювелирный бизнес - это один из самых прибыльных секторов розничной торговли. Выбирая франшизу ювелирного магазина, вы получаете готовую бизнес-модель, которая уже зарекомендовала себя на рынке, а также готовый продукт, необходимый для запуска бизнеса.

Одной из главных преимуществ работы в ювелирном бизнесе является то, что люди всегда будут нуждаться в украшениях. Также, большим плюсом является то, что тренды в ювелирной индустрии изменяются не так быстро, как в других отраслях моды.

При выборе ювелирной франшизы важно учитывать местоположение вашего будущего магазина. Идеальным вариантом будет открытие ювелирного магазина в крупном торговом центре или в наиболее проходимом месте города.

Кроме того, необходимо обратить внимание на качество продукции и конкурентоспособность цен. Ведь на рынке ювелирных изделий много конкурентов, и только качественный продукт по доступной цене сможет привлечь и сохранить клиентов.

Что касается окупаемости инвестиций, то ювелирный бизнес позволяет вернуть вложенные средства уже через 2-3 года работы. Однако, не стоит забывать о рисках, связанных с открытием собственного бизнеса.

Итак, франшиза ювелирного магазина - это прекрасный выбор для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере розничной торговли. При правильном подходе, это может стать прибыльным и стабильным источником дохода.

Перспективы и проблемы российского ювелирного бизнеса

Существует более 850 ювелирных салонов в России, в том числе салоны, работающие по франшизе. Около 33% салонов специализируются на продаже драгоценных металлов. Большинство салонов находятся в регионах, причем лидерами являются Центральный и Южный федеральные округа.

Российские и иностранные розничные компании представлены на рынке, основными являются крупные сети, такие как «Эстет», «Яшма Золото», «Адамас», «Русские самоцветы», а также мультибрендовые сети «Золотой прииск» и LeCadeau. В сегменте luxury на столичном рынке широко представлены зарубежные бренды из Испании, Италии, США, Англии и других стран, которые занимают около 65% рынка.

Бриллиантовые украшения, изделия из золота, платины и серебра, а также изысканная бижутерия всегда остаются востребованными товарными группами. Однако, стереотипы, связанные с возрастом потребителя и выбором украшений, сейчас сломаны. Например, девушки 20-летнего возраста покупают жемчуг, который ранее считался прерогативой только взрослых женщин. Кроме того, если раньше приобретение ювелирных изделий рассматривалось как инвестирование, то в настоящее время покупатели больше обращают внимание на дизайн изделий, а не на их вес, поскольку ювелирные изделия стали элементами имиджа.

Более 60% ювелирных изделий приобретаются в качестве подарка, являясь классическим выбором для различных праздников. Тенденция к продаже элитной бижутерии становится все более заметной на мировом рынке в последние годы. В России бижутерия также набирает популярность у юных потребителей в возрасте от 18 до 30 лет, которые предъявляют определенные требования к продукту. Сегодня в цене оригинальные концепции, которые будут отличать товар от других, необычные сочетания различных металлов и камней, причудливые формы и возможность выбрать украшение в соответствии с собственным настроением. Бижутерия становится модным аксессуаром, который подчеркивает индивидуальный стиль, а не только статус владельца.

Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, ювелирная индустрия продолжает активно развиваться. До конца 2017 года эксперты прогнозируют устойчивый годовой рост объемов на 4,6% в натуральном выражении и на 6,7% в стоимостном выражении. Такие данные подтверждают перспективы развития ювелирного рынка в России, который имеет отличный потенциал для расширения и дальнейшего развития.

Ювелирный бизнес – это перспективное и выгодное направление, однако, для того чтобы успешно открыть свой магазин, необходимо учесть множество нюансов и деталей.

С самого начала нужно определиться с продукцией, которую будете предлагать покупателям: магазин может быть брендовым или мультибрендовым, вы можете продавать эксклюзивные украшения или украшения для широкой аудитории. Важно также решить, в какой категории будут представлены изделия – люкс, средний ценовой сегмент или эконом.

Не менее важно подобрать подходящую площадку для магазина. Высокая проходимость – залог успеха. При этом нужно учитывать, что спальные районы не являются оптимальным вариантом, так как украшения приобретаются не так часто, как товары первой необходимости. Стоит обратить внимание на крупные торговые центры в районах города с высоким потоком посетителей.

Важным аспектом в организации магазина является его внешний и внутренний вид. Магазины должны быть аккуратными, чистыми и создавать атмосферу роскоши. Обязательно нужна хорошая подсветка, которая поможет выделить изделия.

Отдельный разговор о витринах. Они должны быть изготовлены из небьющегося стекла и обязательно оснащены сигнализацией и надежными замками. Важно, чтобы витрины соответствовали общему стилю магазина и привлекали внимание потенциальных покупателей.

Спецификой ювелирного бизнеса является сезонность. Большой процент продаж происходит в преддверии праздников, поэтому этот момент необходимо учитывать при планировании бизнеса.

Важно помнить, что работа в ювелирном магазине регулируется специальными документами. Каждое ювелирное изделие должно иметь оттиск пробирного клейма (пробы) и, для российских изделий, именник. На каждый ограненный бриллиант или изумруд должен быть сертификат. До продажи изделия должны пройти предпродажную подготовку, включающую проверку наличия клейма и именника, проверку пломб и ярлыков, сортировку и разбраковку изделий.

Все изделия для продажи должны иметь индивидуальную упаковку и должны быть сгруппированы по назначению. Вместе с продукцией передается товарный чек.

Кроме указанных правил, имеются еще ряд документов, которые регулируют деятельность ювелирных магазинов. Для того, чтобы не запутаться в обилии требований и нюансов, можно остановить свой выбор на франшизе, так как это один из самых простых и выгодных вариантов ведения ювелирного бизнеса.

Ювелирный бизнес по продаже франшиз является весьма перспективным и выгодным делом. Это происходит из-за того, что франшиза позволяет стать частью уже устоявшегося бренда на рынке. Это означает, что не обязательно тратиться на обширную рекламную кампанию, ибо бренд уже успешный, а значит, вы сможете быстро получить доход.

Кроме того, приобретая франшизу, вы можете получить поддержку в первые поры своей работы. Это может быть помощь в организации поставок, обслуживания клиентов, рекомендации по ведению бизнеса и многое другое. Вы получаете уже проверенную схему и подтвержденную концепцию, что убирает неопределенность и риски ошибиться в своих действиях. Вы получаете информацию о финансовых вложениях до начала работы, что дает возможность спрогнозировать будущие доходы.

Конечно, следует помнить о том, что, приобретая франшизу, вы зависите от позиции бренда на рынке. Если бренду ухудшится позиция, это может отразиться на вашей деятельности. А к тому же, владельцы франшиз могут испытывать финансовые трудности в случае неудачного расчета будущих доходов. Стоимость пакета франшизы также может оказаться высокой, что может оттолкнуть отдельных бизнесменов.

Но все же, за покупкой франшизы, предприниматели могут получить стремительный экономический рост. Более того, более 80% компаний, предлагающих пакеты франшиз, преодолевают пятилетний рубеж и достигают высокой прибыльности, тогда как самостоятельно открытые компании зачастую не выдерживают даже двух лет.

Вложения и доходность при покупке франшизы

Существует несколько факторов, на которые необходимо обратить внимание при покупке франшизы. Первый из них - это паушальный взнос, который является одним из обязательных условий. Он не возвращается и считается гарантией того, что вы можете работать под данным брендом. Следующая статья расходов - «роялти». Ежемесячно нужно платить процент от оборота, который является своего рода арендной платой за использование франшизы. Обычно этот процент составляет около 8%.

Если вы решили открыть бизнес по франшизе, то необходимо учитывать затраты на приобретение оборудования, аренду помещения, зарплату сотрудникам и др. Однако, сумма, которую придется вложить в бизнес, обычно известна заранее. Франчайзи обязаны предоставлять подобную информацию. Например, в ювелирном бизнесе сумма инвестиций начинается от 1 млн рублей.

Чтобы стать франчайзи магазинов электроприборов необходимо вложить от 2 млн рублей. Если вы заинтересованы в организации кафе общественного питания или кофейни, то инвестиции начинаются от 4 млн рублей.

Выход на безубыточность бизнеса происходит в разное время, в зависимости от сферы деятельности. Для ювелирного бизнеса выход на безубыточность приходит через полгода, а на окупаемость - через полтора года.

Список крупнейших ювелирных франчайзинговых сетей России включает в себя несколько брендов: Эстет, Адамас, Pandora, Золотой, Sunlight, Swarovski и Московский ювелирный завод. Все они имеют различные условия франчайзинга.

  • Эстет - лидер российского ювелирного рынка, предоставляет франшизу за 270 000 рублей, а общие инвестиции составят от 10 млн рублей. Срок окупаемости – один год. У компании 67 магазинов в России и СНГ. Купить франшизу может юридическое лицо с опытом ведения бизнеса не менее 5 лет, наличием инвестиционного капитала и торгового помещения в собственности.
  • Ювелирный завод Адамас на рынке с 1994 года и имеет более 250 магазинов, работающих по франшизе и собственных. Первоначальный взнос – 150 000 рублей, а инвестиции – от 10 млн рублей. Срок окупаемости – 1,5-2 года.
  • Золотой имеет 390 филиалов в 120 городах России. Первоначальный взнос – 200 000 рублей, а инвестиции – от 1,5 млн рублей. Срок окупаемости – 1,5-2 года.
  • Pandora предлагает свою продукцию на пяти континентах и 55 странах мира. В России компания имеет 297 магазинов. Бренд известен благодаря запатентованному браслету с шармами, дизайн которых можно создавать самостоятельно. Инвестиции составят от 5 млн рублей, а стартовый взнос – 3% от первоначального наполнения.

Примечание: также в список крупнейших ювелирных франчайзинговых сетей России входят Sunlight, Swarovski и Московский ювелирный завод, но условия франчайзинга у них не указаны.

Какой бренд выбрать для своей франшизы в сфере ювелирных украшений и часов?

Сегодня одна из наиболее активно развивающихся франчайзинговых сетей в сфере ювелирных украшений и часов - это ELLE time&jewelry. Бренд ELLE является одним из наиболее известных женских глянцевых журналов в мире, который издается в более чем 60 странах на разных континентах. В России он является самым тиражным fashion-изданием.

В 2013 году компания открыла первые фирменные магазины, в которых предлагается высококачественная модная ювелирная продукция из серебра 925 пробы и часы по доступным ценам. К октябрю 2014 года уже работали 13 магазинов, к июлю 2015 планируется открыть 67 магазинов, а к декабрю 2016 федеральная сеть увеличится до 217 точек. В ассортименте бренда более 600 уникальных позиций, и каждый год выпускаются две новых сезонных коллекции.

Франшиза предлагает различные форматы торговых точек с разными инвестиционными требованиями. Для открытия магазина потребуется инвестиция от 2,53 млн рублей, для открытия киоска - от 965 000 рублей, что значительно ниже, чем требуется для открытия уже известных франчайзинговых сетей. Выход на безубыточность может произойти через полгода, а окупаемость может быть достигнута через полтора года. Поскольку сеть еще только развивается, конкуренция на данном рынке ниже, чем у других брендов. При этом, ELLE является экспертом в мире моды и стиля, и приобретая франшизу ELLE time&jewelry, вы получаете многомиллионную аудиторию, доверяющую бренду. Более подробную информацию о франшизе вы можете получить на сайте бренда.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *