Подготовьтесь и не врите: рассказываем, как правильно себя вести на приеме у врача
Поход к врачу – не самое приятное занятие, особенно если мы идем с жалобами, а не на диспансеризацию.
Поход к врачу – не самое приятное занятие, особенно если мы идем с жалобами, а не на диспансеризацию. Правильное поведение пациента поможет быстро и эффективно получить консультацию.
«Для начала не стоит ставить самому себе диагноз. Все же это дело врача, а дело пациента как можно подробнее рассказать, что его беспокоит, как давно и как часто, какое лечение в связи с этим он получал и какие анализы сдавал», - объясняет врач-терапевт Валерия Румянцева.
Чем лучше пациент будет подготовлен, тем качественнее будет оказанная ему помощь. Очень важно не врать врачу, например, о вредных привычках. А также о приеме тех или иных лекарств. А вот задавать вопросы врачу, даже кажущиеся глупыми, не возбраняется.
«Здорово, когда пациент пытается во всем разобраться, внимательно слушает доктора и задает уточняющие вопросы», - акцентирует медик.
А еще врач напомнила, что для осмотра лучше выбирать удобную одежду, которую легко снять и надеть, иначе время консультации затягивается. А это невежливо по отношению к другим пациентам и самому специалисту.
«Также не стоит начинать прием с агрессии. Может у вас есть причины не доверять государственной медицине, но хамство и критика по отношению к врачу, который ни в чем перед вами не виноват, точно не помогут», - уверена врач.
Но и доверять врачу, если он использует методы недоказательной медицины, тоже не стоит. Если вы не уверенны в его назначениях, проконсультируйтесь с другими специалистами.
Ранее мы рассказывали, какие неожиданные заболевания могут разрушить почки.
Автор: Алина ДмитриеваПоследние новости
XI Съезд Совета муниципальных образований Подмосковья
Подмосковная Ассоциация отметила 18 лет своего существования.
В Егорьевске 2-летний мальчик вышел из детского сада на улицу без присмотра
Инцидент привел к проверке соблюдения требований законодательства об образовании.
Прием граждан в Лобне: прокуратура отвечает на вопросы инвалидов
Александр Коваль провел встречу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией