Информируем Вас, что на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» в Раменском, Люберецком районах, городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино работает Консультационный пункт для потребителей.
Направления деятельности Консультационного пункта для потребителей:
• Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);
• Права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
• Права потребителей на получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах);
• Права потребителей на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов;
• Механизмы реализации прав потребителей;
• Помощь в составлении претензий, обращений в контролирующие органы, ходатайств и исковых заявлений в суды.
Консультации и интересующую Вас информацию можно получить по телефону, на личном приеме специалиста либо путем самоинформирования - посредством ознакомления и изучения имеющихся информационных материалов, нормативно-правовых и иных документов в разделе «Консультационный пункт» https://цгэмо.рф/новости/.
Мы ждем Вас по адресу:
Московская область, г. Люберцы, ул. Мира, д.10, 2-й этаж, каб. №6
Часы работы: понедельник-пятница
с 09-00 до 15-00
обед с 13-00 до 14-00
Электронная почта: [email protected]
Телефон для справок: 8 (495) 554-15-70
Последние новости
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Названы самые высокооплачиваемые профессии.
Сервис «Зарплата.ру» провёл исследование и выяснил, на каких вакансиях работодатели готовы платить от 400 до 800 тысяч в месяц.
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *