Порядка 24 тысяч государственных услуг по земле предоставили в Подмосковье с начала года
Удобно, быстро и безопасно - именно так можно обозначить три основных критерия в работе по предоставлению госуслуг населению в электронном виде.
Фото с сайта dmitrovtv.ru
Вот уже седьмой год в Подмосковье ведётся планомерная работа по цифровизации государственных услуг, в том числе и в сфере имущественно-земельных отношений.
Благодаря тому, что появилась возможность подать заявление в онлайн-режиме, процесс получения госуслуг стал проще, а главное быстрее.
«Оптимизация госуслуг постоянно продолжается, для удобства наших граждан Минмособлимущество обновляет услуги и добавляет новые. Электронные операции по земле - это достаточно востребованная область. И мы видим, что ежегодно количество обращений именно в онлайн-формате увеличивается. Так, с начала 2022 года порядка 24 тысяч государственных услуг по земле предоставили в Подмосковье», - подчеркнула министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
В чем ещё заключается удобство подачи заявлений через портал: в профиле каждой услуги РПГУ МО размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/poryadka-24-tysyach-gosudarstvennyh-uslug-po-zemle-predostavili-v-podmoskove-s-nachala-goda
Последние новости
Новые тенденции в образовании: как технологии меняют учебный процесс
Технологические инновации становятся важной частью современного обучения.
Гуманитарная инициатива в поддержку бойцов специальной военной операции
Депутаты совместно с активистами «Молодой Гвардии» организовали сбор и упаковку гуманитарного груза.
Поздравление с юбилеем ветерана из Свердловского
Депутаты и ветераны отметили 85-летие Владимира Киршина.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку