В ОП РФ представили лучшие региональные практики общественного контроля сферы здравоохранения

Представители региональных общественных палат и общественных советов при региональных органов власти поделились практиками в проведении общественного контроля сферы здравоохранения.

Представители региональных общественных палат и общественных советов при региональных органов власти поделились практиками в проведении общественного контроля сферы здравоохранения.

Участники обсудили особенности и инструментарий в осуществлении общественного контроля за качеством оказания медицинских услуг и в целом сферы здравоохранения, а также специфику работы с обращениями пациентов и правового информирования.
Последний раз подобный срез лучших региональных практик был проведен ОП РФ в начале 2021 года.

Модератором сессии выступил зампред Общественной палаты МО, зампред Комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан, автор и руководитель федерального проекта "ЗдравКонтроль" Евгений Вячеславович.

В ходе дискуссии свой опыт представили региональные общественные палаты: они поделились лучшими наработками и составили перечень наиболее эффективных сервисов, инструментов, подходов в проведении общественного контроля социальной сферы:
Коллеги рассказали, как они в сфере здравоохранения глазами пациента оценивают качество и доступность медицинской помощи, какие форматы работы они используют.

«Сегодня мы услышали о таких практиках, как: размещение в поликлиниках мобильного телефона главного врача для оперативной связи, создание общественных советов при больницах, выездные мероприятия в медорганизации для оценки доступности, проведение различных публичных мероприятий с участием организаторов здравоохранения и пациентов (форумов, акций), системное взаимодействие с профильными пациентскими организациями через тематические заседания и т.д.»,- рассказал Евгений Мартынов.

Одной из практик, презентованных в рамках дискуссии, стал проект "ЗдравКонтроль". В рамках проекта «ЗдравКонтроль» в регионах создаются цифровые сервисы, позволяющие повысить качество и доступность государственной медпомощи для граждан и обеспечивающие оперативное решение проблем пациентов. Визитной карточкой проекта стала система медицинских чатов с участием жителей и представителей медорганизаций, которая успешно работает в 35 регионах страны. Напомним, что данная инициативы была представлена в 2020 году Общественной палатой Подмосковья, после чего, с 2022 года начала масштабироваться по стране.

Последние новости

Женщинам рассказали о пользе осознанного воздержания от секса

Фото: istock / PeopleImages Следите за нашими новостями в удобном формате По мнению психотерапевтов Аманды Мейджор и Кэролайн Пламер, отказ от интима не делает женщин одинокими,

ТАСС: народного артиста России Александра Михайлова экстренно госпитализировали в Чите

Народный артист России Александр Михайлов доставлен в Чите в одну из местных клиник и находится под наблюдением врачей, информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минздрава Забайкальского края.

Особенным детям на радость: Общественная палата Московской области передела подарки юным мытищинцам

1 июня – День защиты детей. Накануне праздника в Мытищинской школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья прошла встреча члена Общественной палаты Московской области,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *