В Госдуме высказались против проведения переговоров со спикером Рады Стефанчуком
Фото: iStock/Oleg Elkov Следите за нашими новостями в удобном формате России не следует вести переговоры со спикером Верховной рады Украины Русланом Стефанчуком.
Фото: iStock/Oleg Elkov
Следите за нашими новостямив удобном формате России не следует вести переговоры со спикером Верховной рады Украины Русланом Стефанчуком. Такое мнение выразил первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с РИА Новости. Ранее президент России Владимир Путин в ходе пресс-подхода по итогам поездки в Узбекистан заявил, что украинская Конституция предусматривает передачу полномочий верховной власти исключительно спикеру парламента, а не президенту.
Согласно Конституции, полномочия Владимира Зеленского истекли, а значит теперь его полномочия переходят к законодательной власти, то есть, спикеру парламента Украины Руслану Стефанчуку.
Отвечая на вопрос журналиста о необходимости проведения переговоров со Стефанчуком, Чепа заявил, что этого делать не стоит, поскольку Россия с 2014 года говорит о переговорах, но Украина отказывается, принимая решения, которые неприемлемы для российской стороны.
Анастасия Чинкова
Последние новости
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Работодатели раскрыли, кому готовы платить по 800 тысяч в месяц
Названы самые высокооплачиваемые профессии. Сервис «Зарплата.ру» провёл исследование и выяснил, на каких вакансиях работодатели готовы платить от 400 до 800 тысяч в месяц.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.