Раменский городской прокурор провел выездное рабочее совещание на объекте долевого строительства
Раменский городской прокурор Дмитрий Кавышкин совместно с представителями администрации Раменского городского округа, Главгосстройнадзора Московской области,
Раменский городской прокурор Дмитрий Кавышкин совместно с представителями администрации Раменского городского округа, Главгосстройнадзора Московской области, застройщика и инициативной группы участников долевого строительства провел выездное рабочее совещание на объекте долевого строительства ЖК «Березовая роща».
Жилой комплекс состоит из 13 многоквартирных домов, завершение строительства которого осуществятся Фондом защиты прав граждан участников долевого строительства Московской области.
В рамках выезда установлено, что работы ведутся в соответствии с требованиями проектной документации, нарушение сроков застройщиком не допускается, на объекте ежедневно задействовано около 1,5 тыс. человек.
В соответствии с региональным планом-графиком завершение строительства жилого комплекса и восстановление прав участников долевого строительства запланировано на 3 квартал текущего года.
Надзор за соблюдением прав граждан – участников долевого строительства жилья находятся на постоянном контроле городской прокуратуры.
Последние новости
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Работодатели раскрыли, кому готовы платить по 800 тысяч в месяц
Названы самые высокооплачиваемые профессии. Сервис «Зарплата.ру» провёл исследование и выяснил, на каких вакансиях работодатели готовы платить от 400 до 800 тысяч в месяц.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.