Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Соблюдайте правила эксплуатации отопительных приборов и печного оборудования!
Нарушение правил эксплуатации печного оборудования и отопительных приборов — одна из основных причин пожаров в осенне-зимний период С понижением температуры воздуха в ночное время жители частных домовладений и владель
В Зарайске полицейские и общественник присоединились к акции «Полицейский Дед Мороз»
В Зарайске полицейские и общественник присоединились к акции «Полицейский Дед Мороз» Сотрудники полиции ОМВД России по г.о.
Дачная амнистия — простой способ зарегистрировать недвижимость
«Дачная амнистия» — это временные правила оформления в собственность загородной недвижимости, которые действуют до 1 марта 2031 года.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения