Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.

В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".

Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.

Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .

Последние новости

ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные

Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.

Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС

В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,

Работодатели раскрыли, кому готовы платить по 800 тысяч в месяц

Названы самые высокооплачиваемые профессии.  Сервис «Зарплата.ру» провёл исследование и выяснил, на каких вакансиях работодатели готовы платить от 400 до 800 тысяч в месяц.

В Серпухове прошло Первенство округа по косики каратэ

Во Дворце культуры «Россия» 30 марта прошло 23-е Первенство Городского округа Серпухов по косики каратэ.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бузулуке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *