08.03.2024

Россияне перестают покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км

Фото: РИА Новости/ Алексей Никольский В феврале автомобили с пробегом свыше 250 тыс.

Фото: РИА Новости/ Алексей Никольский

В феврале автомобили с пробегом свыше 250 тыс. км покупали в два раза меньше, чем в январе, рассказали «Российской газете» эксперты автомобильной системы Pango Cars. Если в январе на долю данной категории приходилось 14% от всех продаж, то в прошлом месяце этото показатель сократился в 2 раза — до 7%. Ассортимент же не изменился: в топ-5 входят Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.

25% российских водителей в феврале по-прежнему предпочитали покупать автомобиль с пробегом от 100 тыс. до 150 тыс. км, 23% приобретали машину с пробегом от 150 тыс. до 200 тыс. км. Транспортное средство с пробегом от 50 тыс. до 100 тыс. км и от 200 тыс. до 250 тыс. км — по 17% и 15% соответственно, с пробегом до 50 тыс. км — 6%.


В целом в последний зимний месяц наиболее популярными брендами автомобилей с пробегом, как и в январе, остались Kia, Hyundai и Lada. Сохранилась также январская тенденция на внедорожники (40%). Далее предпочтение отдавалось седанам — 30% и только потом пятидверным хэтчбэкам (17%).

Ювелина Бернст

Последние новости

Россиян предупредили о подорожании вина с 1 мая

Фото: iStock/ipopba Следите за нашими новостями в удобном формате Цены на ввозимый в Россию алкоголь значительно поднимутся с 1 мая в связи с ростом ставок акцизов на вино.

У подмосковных бригад скорой помощи появилась возможность подать сигнал тревоги

понедельник, 29 апр., 10:00 0 0 «Тревожная кнопка» заработала на планшетах бригад скорой помощи в Подмосковье.

Информация о проведении «горячей линии» по профилактике заболеваний, передающихся с укусом клещей

Информация о проведении «горячей линии» по профилактике заболеваний, передающихся с укусом клещей В период с 30 апреля по 13 мая 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Московской области организована работа «горяче

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *