Количество ДТП в Подмосковье за I полугодие 2022 года сократилось на 15%
За 6 месяцев в Московской области произошло на 307 ДТП меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года Фото:
Период январь-июнь 2022 года показал снижение количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах Московской области на 15,3%. Устойчивый тренд снижения количества ДТП в Подмосковье сохраняется с начала года. Согласно статистическим данным, предоставленным УГИБДД МВД МО, за 6 месяцев в Московской области произошло на 307 ДТП меньше в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. При этом в дорожно-транспортных происшествиях погибло на 45 и пострадало на 388 человек меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.
Всего за первое полугодие 2022 года произошло 1705 ДТП, в которых было ранено 2 048 человек, погиб 261 человек. Количество наездов на пешеходов уменьшилось на 11,6% относительно аналогичного прошлогоднего периода.
Наряду со снижением общего количества ДТП на дорогах Подмосковья, тяжесть их последствий остается высокой. Главным фактором, влияющим на степень тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, остается скорость движения транспортного средства. Примечательно, что значительная часть ДТП в первом полугодии 2022 года произошла на платных магистралях.
«Максимально разрешенная скорость движения на таких трассах очень высокая, что и становится основной причиной большинства ДТП. Водители транспортных средств, двигаясь с нарушением скоростного режима или со скоростью, несоответствующей дорожным условиям, не успевают оперативно реагировать на текущую ситуацию на дороге и часто совершают столкновения с препятствием – другими автомобилями. Так, только на Федеральной автомобильной магистрали М-1 «Беларусь» в июне с разницей в несколько дней произошло 2 таких ДТП, в которых погибли 2 человека», – прокомментировала Генеральный директор региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» Светлана Заболоцкая.
Также Светлана Заболоцкая обратила внимание на отсутствие технических средств контроля за соблюдением ПДД (камер фотовидеофиксации) в необходимом количестве на некоторых участках таких скоростных магистралей: «Некоторые водители чувствуют себя на платных трассах, как на гоночном треке, а отсутствие контроля за соблюдением разрешенной скорости только способствует этому».
Согласно исследованию влияния камер фотовидеофиксации (ФВФ) на безопасность дорожного движения, проведенному Институтом экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, в местах установки камер фотовидеофиксации число ДТП и количество раненых снижается в два раза, а число погибших – в три раза. Результаты исследования показывают также, что камеры ФВФ существенно ускоряют процесс снижения всех ключевых показателей аварийности. Так, количество ДТП сокращается в 2 раза быстрее, а количество погибших в 3–6 раз быстрее, чем в среднем на дорогах. Поэтому контроль за соблюдением ПДД на российских дорогах с использованием технических средств контроля (камер фотовидеофиксации) необходимо продолжать усиливать.
Последние новости
Ледовое шоу Ильи Авербуха пройдет в Подольске в первый день 2025 года
В рамках губернаторской программы «Зима в Подмосковье» Илья Авербух представит спектакль «Чемпионы» при участии финалистов телепроекта «Народный ледниковый».
В Электростали устанавливают новую новогоднюю фотолокацию
Сегодня, 25 декабря, вблизи ледового дворца спорта «Кристалл» начался монтаж крупного светового шара.
Электростальские полицейские провели День профилактики для школьников
Сотрудники УМВД России по г.о. Электросталь провели День профилактики в одном из общеобразовательных учреждений города.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения