14.01.2024

Американская PepsiCo запретила поддерживать ВСУ и Украину в своей рекламе

Отныне украинским маркетологам запрещено упоминать в рекламе продукции PepsiCo — ВСУ, как угодно поддерживать Киев и затрагивать иные, любые связанные с украинским конфликтом темы.

Отныне украинским маркетологам запрещено упоминать в рекламе продукции PepsiCo — ВСУ, как угодно поддерживать Киев и затрагивать иные, любые связанные с украинским конфликтом темы.

Такое решение, как сообщила ведущая учет продолжающих работу в России брендов B4Ukraine, приняли в американской коспании.

Отмечается, что вышеприведенные условия были в ходе поиска нового рекламного агентства на Украине поставлены PepsiCo перед своим потенциальным маркетинговым партнером в стране.

«Никаких: негативных подтекстов, создающих ощущение "небезопасности"», – приводится в тексте из рассылки PepsiCo.

Стоит напомнить, что в сентябре 2023 года Национальным агентством Украины по предотвращению коррупции компания PepsiCo была внесена в так называемый список спонсоров войны. От последней никакого ответа по указанному моменту до сих пор не последовало.

Ранее сообщалось, что премьер Великобритании Риши Сунак и президент Украины Владимир Зеленский диаметрально « разошлись в характеристике» того, что именно за гарантии безопасности Киев и Лондон подписали.

Поделиться Автор: Евгений Шереметев Фото: [© РИА Новости]

Последние новости

Оператора карт «Мир» решили привлечь к борьбе с отмыванием денег

Фото: РИА Новости / Игорь Егоров Следите за нашими новостями в удобном формате Росфинмониторинг предложил включить Национальную систему платежных карт в область регулирования антиотмывочного законодательства для пред

Врач Андреев пояснил, почему ходьба босиком укрепляет иммунитет и продлевает жизнь

По словам врача Ивана Андреева, стопа человека связана практически со всеми органами тела, поэтому при воздействии на нее можно решить многие проблемы со здоровьем.

Нарколог Шуров пояснил, почему любители шампанского также являются алкоголиками

Жители нашей страны стали пить больше дешевых игристых вин – потребление этого вида спиртной продукции за I квартал увеличилось более чем на 13%, то есть до 5,4 млн декалитров.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *